Согласно статистике, 92% человек доверяют рекомендациям других людей, а не брендов. 82% отдадут предпочтение той компании, чье руководство регулярно публикует посты социальных сетях. Формирование личного бренда имеет множество преимуществ не только для бизнеса, но и для блогеров, email маркетологов, фотографов, спикеров и специалистов в других сферах деятельности. Давайте узнаем, зачем нужно создавать и продвижение личного бренда:
чтобы привлекать целевую аудиторию, выстраивать с ней близкие доверительные взаимоотношения и формировать лояльность;
усиливать свое влияние в определенной сфере деятельности и становиться лидером мнений;
продвигать свой бизнес на рынке, повышать узнаваемость и увеличивать продажи;
позиционировать себя как специалиста с целью привлечения клиентов, работодателей, а также партнеров для сотрудничества.
Cегодня личный бренд необходим всем, кто планирует использовать Instagram, Facebook, TikTok, YouTube или другой канал коммуникации для достижения своих целей, начиная от поиска желаемой работы и заканчивая продвижением товаров и услуг.
Однажды Билл Гейтс сказал: «Если Вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе!». То же самое касается и специалистов в разных сферах деятельности. Если их нельзя найти в интернете, значит о их навыках и достижениях будут знать только «избранные». Поэтому, если вы хотите привлечь инвесторов, найти партнеров, завоевать расположение потенциальных клиентов или стать тем, кто будет влиять на перемены в социальной сфере — вам нужен личный бренд. Читайте дальше и вы узнаете, что он собой представляет.