Фев 25 2016
12 мая в лесу, на печаль что расположена зa Птицефабрикой, собрались активисты и лидеры детских и молодежных организаций для участия в ежегодной игре на местности «Тропа испытаний». В этом году на деле «тропа» испытала все команды на упрямство и выносливость! Ведь в это сутки погода решила забавлять с нами по своим правилам и приготовила нам дождь, дуновение и дневную температуру +6 градусов по С.
Участники. Всего, в игре приняло покровительство 21 общество (200 чел.). Это и студенческие педагогические отряды «Время», «Skyline», «Роза ветров», «Дар», «Айхал», «Y- eagles», «Прометей», «Луч», «Р3», «Сириус» вожатые из детских педагогических отрядов «Здравствуйте!» и «Колибри», сборная общество «Волна», детские и юношеские общественные организации школ города, да 9 стиль города г. Якутска выставила мгновенно 3 команды, школьники из 5 школы города якутска «Безымянные герои», главенство Лиги «Саха КВН», студенты психологического отряда «Развитие», были взрослые команды, такие как главенство «Батальон №49» и «Баай тиит».
Игра «Тропа испытаний» — это шалость на местности, в которой синтезированы элементы спортивного туризма, ориентирования на местности и «веревочного курса»- экстремального тренинга личного и командного роста, проводимого с целью создания, сплочения и развития команд составляющих костяк детских и молодежных общественных объединений.
Цели: забава проводилась для достижения следующих целей:
• соединение команд актива детских и молодежных общественных объединений;
• повышение доверия членов групп товарищ к другу;
• развитие чувства уверенности в себе и в членах команды;
• выработка настойчивости для решения поставленной задачи;
• продолжение и развития традиций детского движения республики.
Суть игры. Ареной проведения зрелище «Тропа испытаний» стал вещественный лес, в котором организаторы спрятали специальные тренировочные площадки. Команды детских и молодежных общественных организаций по 8-15 лицо ориентируясь по карте, находили станции, где под руководством инструкторов выполняли упражнения. да как группы небольшие, отдельный сообщник находится на виду. Отсидеться в стороне и остаться незамеченным не удастся никому.
Игра «Тропа испытаний» началась с представления команд и инструкторов. опосля этого команды получили карты и маршрутные листы на которых отмечены все станции с упражнениями. устройство всех упражнений одинакова: всей команде обязательно нужно из пункта А попасть в место В, преодолев некоторое помеха по определенным правилам. Важно, что бы все участники попали в место В. при этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе выполнения упражнения, то вся общество начинает работа сначала. Эти условия делают игру сугубо командной: физическая сила, ловкость, опытность отдельного участника, безусловно, является важным вкладом в общую победу, Но не может ее гарантировать. зачастую более важными оказываются такие качества человека, как опытность повести других зa собой, вовлечь команду в игру, сфокусироваться и сфокусировать других на происходящем, исполнять так, что бы успех команды на данном упражнении стала общей целью для всех участников.
Ценность результатов зрелище на местности «Тропа испытаний» определялось самими участниками не количеством сделанных упражнений, а количеством и важностью сделанных открытий и полученных уроков. (Трудно рано предсказать, на каком упражнении общество людей превратится в команду, начнет забавлять и перещеголять как команда, какое работа окажется для них достойным вызовом).
Хочется говорить не мало слов по поводу болтовня «должны». Организаторы старались не извлекать это слово. Мы с вами свободные люди, живем в свободной стране, и ни одна душа не может заграждать нас ляпать то, что мы созидать не хотим. по-этому команды сами принимали приговор по любому поводу: пить или же не пить правила игры, учинять либо не ляпать очередное упражнение, забавлять до победы либо признать погром и продавать дальше, Кагда исполнять антракт на пир и т.д. Важно, что бы это было их совместное, командное решение.
Таким образом, в расписании зрелище были определены только реперные точки: початок – 11 часов и конец – 16 часов.
Результат. Специальной подготовки эта шалость не требовала. Здесь было гордо очень другое — понять, что достичь желаемого результата реально только при сплоченных действиях всей команды. об этом участники говорили в заключительном обсуждении игры.
Игра «Тропа испытаний» развивает в людях такие ценные качества, как доверие в своих силах, порука зa повальный результат, впечатление единства со всей командой, почтение к каждому члену коллектива, желание к риску, творческий подход к проблемам и струнка оживленно пить решения.Преодоление препятствий в атмосфере риска позволило ребятам по-новому взглянуть на себя и своих товарищей. Упражнения были построены таким образом, что счастье команды зависел от усилий каждого. Небрежность одного при выполнении заданий постоянно сказывалось на общем результате.
Некоторые упражнения выполняются на высоте, Но в этом случае обеспечивалась соответствующая страховка.
Победители. шутка «Тропа испытаний» – не соревнования. лавры в Игре – это очередное выполненное работа и полученный последний опыт. Так, что победили все команды. Каждая первенство получила сертификат о прохождении «Тропы испытания».
Организаторы. сцепление детских общественных объединений Республики Саха (Якутия), Молодежное общественное ход «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». Инструкторами на стациях стали студенты старших курсов СВФУ имени М.К. Аммосова – члены Союза студенческих педагогических отрядов СВФУ имени М.К. Аммосова.
Участники. Всего, в игре приняло покровительство 21 общество (200 чел.). Это и студенческие педагогические отряды «Время», «Skyline», «Роза ветров», «Дар», «Айхал», «Y- eagles», «Прометей», «Луч», «Р3», «Сириус» вожатые из детских педагогических отрядов «Здравствуйте!» и «Колибри», сборная общество «Волна», детские и юношеские общественные организации школ города, да 9 стиль города г. Якутска выставила мгновенно 3 команды, школьники из 5 школы города якутска «Безымянные герои», главенство Лиги «Саха КВН», студенты психологического отряда «Развитие», были взрослые команды, такие как главенство «Батальон №49» и «Баай тиит».
Игра «Тропа испытаний» — это шалость на местности, в которой синтезированы элементы спортивного туризма, ориентирования на местности и «веревочного курса»- экстремального тренинга личного и командного роста, проводимого с целью создания, сплочения и развития команд составляющих костяк детских и молодежных общественных объединений.
Цели: забава проводилась для достижения следующих целей:
• соединение команд актива детских и молодежных общественных объединений;
• повышение доверия членов групп товарищ к другу;
• развитие чувства уверенности в себе и в членах команды;
• выработка настойчивости для решения поставленной задачи;
• продолжение и развития традиций детского движения республики.
Суть игры. Ареной проведения зрелище «Тропа испытаний» стал вещественный лес, в котором организаторы спрятали специальные тренировочные площадки. Команды детских и молодежных общественных организаций по 8-15 лицо ориентируясь по карте, находили станции, где под руководством инструкторов выполняли упражнения. да как группы небольшие, отдельный сообщник находится на виду. Отсидеться в стороне и остаться незамеченным не удастся никому.
Игра «Тропа испытаний» началась с представления команд и инструкторов. опосля этого команды получили карты и маршрутные листы на которых отмечены все станции с упражнениями. устройство всех упражнений одинакова: всей команде обязательно нужно из пункта А попасть в место В, преодолев некоторое помеха по определенным правилам. Важно, что бы все участники попали в место В. при этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе выполнения упражнения, то вся общество начинает работа сначала. Эти условия делают игру сугубо командной: физическая сила, ловкость, опытность отдельного участника, безусловно, является важным вкладом в общую победу, Но не может ее гарантировать. зачастую более важными оказываются такие качества человека, как опытность повести других зa собой, вовлечь команду в игру, сфокусироваться и сфокусировать других на происходящем, исполнять так, что бы успех команды на данном упражнении стала общей целью для всех участников.
Ценность результатов зрелище на местности «Тропа испытаний» определялось самими участниками не количеством сделанных упражнений, а количеством и важностью сделанных открытий и полученных уроков. (Трудно рано предсказать, на каком упражнении общество людей превратится в команду, начнет забавлять и перещеголять как команда, какое работа окажется для них достойным вызовом).
Хочется говорить не мало слов по поводу болтовня «должны». Организаторы старались не извлекать это слово. Мы с вами свободные люди, живем в свободной стране, и ни одна душа не может заграждать нас ляпать то, что мы созидать не хотим. по-этому команды сами принимали приговор по любому поводу: пить или же не пить правила игры, учинять либо не ляпать очередное упражнение, забавлять до победы либо признать погром и продавать дальше, Кагда исполнять антракт на пир и т.д. Важно, что бы это было их совместное, командное решение.
Таким образом, в расписании зрелище были определены только реперные точки: початок – 11 часов и конец – 16 часов.
Результат. Специальной подготовки эта шалость не требовала. Здесь было гордо очень другое — понять, что достичь желаемого результата реально только при сплоченных действиях всей команды. об этом участники говорили в заключительном обсуждении игры.
Игра «Тропа испытаний» развивает в людях такие ценные качества, как доверие в своих силах, порука зa повальный результат, впечатление единства со всей командой, почтение к каждому члену коллектива, желание к риску, творческий подход к проблемам и струнка оживленно пить решения.Преодоление препятствий в атмосфере риска позволило ребятам по-новому взглянуть на себя и своих товарищей. Упражнения были построены таким образом, что счастье команды зависел от усилий каждого. Небрежность одного при выполнении заданий постоянно сказывалось на общем результате.
Некоторые упражнения выполняются на высоте, Но в этом случае обеспечивалась соответствующая страховка.
Победители. шутка «Тропа испытаний» – не соревнования. лавры в Игре – это очередное выполненное работа и полученный последний опыт. Так, что победили все команды. Каждая первенство получила сертификат о прохождении «Тропы испытания».
Организаторы. сцепление детских общественных объединений Республики Саха (Якутия), Молодежное общественное ход «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». Инструкторами на стациях стали студенты старших курсов СВФУ имени М.К. Аммосова – члены Союза студенческих педагогических отрядов СВФУ имени М.К. Аммосова.
12 мая в лесу, на кручина что расположена зa Птицефабрикой, собрались активисты и лидеры детских и молодежных организаций для участия в ежегодной игре на местности «Тропа испытаний». В этом году не без того «тропа» испытала все команды на упрямство и выносливость! Ведь в это число погода решила забавлять с нами по своим правилам и приготовила нам дождь, легкомысленный и дневную температуру +6 градусов по С.
Участники. Всего, в игре приняло покровительство 21 первенство (200 чел.). Это и студенческие педагогические отряды «Время», «Skyline», «Роза ветров», «Дар», «Айхал», «Y- eagles», «Прометей», «Луч», «Р3», «Сириус» вожатые из детских педагогических отрядов «Здравствуйте!» и «Колибри», сборная главенство «Волна», детские и юношеские общественные организации школ города, да 9 рассадник города г. Якутска выставила враз 3 команды, школьники из 5 школы города якутска «Безымянные герои», первенство Лиги «Саха КВН», студенты психологического отряда «Развитие», были взрослые команды, такие как общество «Батальон №49» и «Баай тиит».
Игра «Тропа испытаний» — это потеха на местности, в которой синтезированы элементы спортивного туризма, ориентирования на местности и «веревочного курса»- экстремального тренинга личного и командного роста, проводимого с целью создания, сплочения и развития команд составляющих костяк детских и молодежных общественных объединений.
Цели: шалость проводилась для достижения следующих целей:
• соединение команд актива детских и молодежных общественных объединений;
• повышение доверия членов групп товарищ к другу;
• развитие чувства уверенности в себе и в членах команды;
• выработка настойчивости для решения поставленной задачи;
• продолжение и развития традиций детского движения республики.
Суть игры. Ареной проведения зрелище «Тропа испытаний» стал заведомый лес, в котором организаторы спрятали специальные тренировочные площадки. Команды детских и молодежных общественных организаций по 8-15 лицо ориентируясь по карте, находили станции, где под руководством инструкторов выполняли упражнения. да как группы небольшие, отдельный сообщник находится на виду. Отсидеться в стороне и остаться незамеченным не удастся никому.
Игра «Тропа испытаний» началась с представления команд и инструкторов. опосля этого команды получили карты и маршрутные листы на которых отмечены все станции с упражнениями. строение всех упражнений одинакова: всей команде обязательно нужно из пункта А попасть в место В, преодолев некоторое крючок по определенным правилам. Важно, что бы все участники попали в место В. при этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе выполнения упражнения, то вся общество начинает работа сначала. Эти условия делают игру сугубо командной: физическая сила, ловкость, опытность отдельного участника, безусловно, является важным вкладом в общую победу, Но не может ее гарантировать. зачастую более важными оказываются такие качества человека, как опытность повести других зa собой, вовлечь команду в игру, сфокусироваться и сфокусировать других на происходящем, исполнять так, что бы счастье команды на данном упражнении стала общей целью для всех участников.
Ценность результатов зрелище на местности «Тропа испытаний» определялось самими участниками не количеством сделанных упражнений, а количеством и важностью сделанных открытий и полученных уроков. (Трудно загодя предсказать, на каком упражнении разряд людей превратится в команду, начнет забавлять и одолевать как команда, какое работа окажется для них достойным вызовом).
Хочется говорить не мало слов по поводу болтовня «должны». Организаторы старались не извлекать это слово. Мы с вами свободные люди, живем в свободной стране, и ни одна душа не может заграждать нас упражняться то, что мы кропать не хотим. по-этому команды сами принимали приговор по любому поводу: брать либо не брать правила игры, деять или же не являть очередное упражнение, забавлять до победы или же признать погром и продавать дальше, Кагда исполнять пропуск на пир и т.д. Важно, что бы это было их совместное, командное решение.
Таким образом, в расписании зрелище были определены только реперные точки: зачаток – 11 часов и конец – 16 часов.
Результат. Специальной подготовки эта шутка не требовала. Здесь было гордо очень другое — понять, что достичь желаемого результата реально только при сплоченных действиях всей команды. об этом участники говорили в заключительном обсуждении игры.
Игра «Тропа испытаний» развивает в людях такие ценные качества, как вера в своих силах, ручательство зa поголовный результат, чувствование единства со всей командой, почтение к каждому члену коллектива, желание к риску, творческий подход к проблемам и ловкость скоро пить решения.Преодоление препятствий в атмосфере риска позволило ребятам по-новому взглянуть на себя и своих товарищей. Упражнения были построены таким образом, что счастье команды зависел от усилий каждого. Небрежность одного при выполнении заданий постоянно сказывалось на общем результате.
Некоторые упражнения выполняются на высоте, Но в этом случае обеспечивалась соответствующая страховка.
Победители. потеха «Тропа испытаний» – не соревнования. счастье в Игре – это очередное выполненное работа и полученный другой опыт. Так, что победили все команды. Каждая первенство получила сертификат о прохождении «Тропы испытания».
Организаторы. сцепление детских общественных объединений Республики Саха (Якутия), Молодежное общественное ход «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». Инструкторами на стациях стали студенты старших курсов СВФУ имени М.К. Аммосова – члены Союза студенческих педагогических отрядов СВФУ имени М.К. Аммосова.
Участники. Всего, в игре приняло покровительство 21 первенство (200 чел.). Это и студенческие педагогические отряды «Время», «Skyline», «Роза ветров», «Дар», «Айхал», «Y- eagles», «Прометей», «Луч», «Р3», «Сириус» вожатые из детских педагогических отрядов «Здравствуйте!» и «Колибри», сборная главенство «Волна», детские и юношеские общественные организации школ города, да 9 рассадник города г. Якутска выставила враз 3 команды, школьники из 5 школы города якутска «Безымянные герои», первенство Лиги «Саха КВН», студенты психологического отряда «Развитие», были взрослые команды, такие как общество «Батальон №49» и «Баай тиит».
Игра «Тропа испытаний» — это потеха на местности, в которой синтезированы элементы спортивного туризма, ориентирования на местности и «веревочного курса»- экстремального тренинга личного и командного роста, проводимого с целью создания, сплочения и развития команд составляющих костяк детских и молодежных общественных объединений.
Цели: шалость проводилась для достижения следующих целей:
• соединение команд актива детских и молодежных общественных объединений;
• повышение доверия членов групп товарищ к другу;
• развитие чувства уверенности в себе и в членах команды;
• выработка настойчивости для решения поставленной задачи;
• продолжение и развития традиций детского движения республики.
Суть игры. Ареной проведения зрелище «Тропа испытаний» стал заведомый лес, в котором организаторы спрятали специальные тренировочные площадки. Команды детских и молодежных общественных организаций по 8-15 лицо ориентируясь по карте, находили станции, где под руководством инструкторов выполняли упражнения. да как группы небольшие, отдельный сообщник находится на виду. Отсидеться в стороне и остаться незамеченным не удастся никому.
Игра «Тропа испытаний» началась с представления команд и инструкторов. опосля этого команды получили карты и маршрутные листы на которых отмечены все станции с упражнениями. строение всех упражнений одинакова: всей команде обязательно нужно из пункта А попасть в место В, преодолев некоторое крючок по определенным правилам. Важно, что бы все участники попали в место В. при этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе выполнения упражнения, то вся общество начинает работа сначала. Эти условия делают игру сугубо командной: физическая сила, ловкость, опытность отдельного участника, безусловно, является важным вкладом в общую победу, Но не может ее гарантировать. зачастую более важными оказываются такие качества человека, как опытность повести других зa собой, вовлечь команду в игру, сфокусироваться и сфокусировать других на происходящем, исполнять так, что бы счастье команды на данном упражнении стала общей целью для всех участников.
Ценность результатов зрелище на местности «Тропа испытаний» определялось самими участниками не количеством сделанных упражнений, а количеством и важностью сделанных открытий и полученных уроков. (Трудно загодя предсказать, на каком упражнении разряд людей превратится в команду, начнет забавлять и одолевать как команда, какое работа окажется для них достойным вызовом).
Хочется говорить не мало слов по поводу болтовня «должны». Организаторы старались не извлекать это слово. Мы с вами свободные люди, живем в свободной стране, и ни одна душа не может заграждать нас упражняться то, что мы кропать не хотим. по-этому команды сами принимали приговор по любому поводу: брать либо не брать правила игры, деять или же не являть очередное упражнение, забавлять до победы или же признать погром и продавать дальше, Кагда исполнять пропуск на пир и т.д. Важно, что бы это было их совместное, командное решение.
Таким образом, в расписании зрелище были определены только реперные точки: зачаток – 11 часов и конец – 16 часов.
Результат. Специальной подготовки эта шутка не требовала. Здесь было гордо очень другое — понять, что достичь желаемого результата реально только при сплоченных действиях всей команды. об этом участники говорили в заключительном обсуждении игры.
Игра «Тропа испытаний» развивает в людях такие ценные качества, как вера в своих силах, ручательство зa поголовный результат, чувствование единства со всей командой, почтение к каждому члену коллектива, желание к риску, творческий подход к проблемам и ловкость скоро пить решения.Преодоление препятствий в атмосфере риска позволило ребятам по-новому взглянуть на себя и своих товарищей. Упражнения были построены таким образом, что счастье команды зависел от усилий каждого. Небрежность одного при выполнении заданий постоянно сказывалось на общем результате.
Некоторые упражнения выполняются на высоте, Но в этом случае обеспечивалась соответствующая страховка.
Победители. потеха «Тропа испытаний» – не соревнования. счастье в Игре – это очередное выполненное работа и полученный другой опыт. Так, что победили все команды. Каждая первенство получила сертификат о прохождении «Тропы испытания».
Организаторы. сцепление детских общественных объединений Республики Саха (Якутия), Молодежное общественное ход «Педагогические отряды Республики Саха (Якутия)». Инструкторами на стациях стали студенты старших курсов СВФУ имени М.К. Аммосова – члены Союза студенческих педагогических отрядов СВФУ имени М.К. Аммосова.