Музей Эврика Информация Р.Гизатулин: «Снижение негативного воздействия морского транспорта на качество воды в Балтике не может откладываться в связи с политическими разногласиями

Р.Гизатулин: «Снижение негативного воздействия морского транспорта на качество воды в Балтике не может откладываться в связи с политическими разногласиями

Санкт-Петербургская начало была утверждена по результатам Форума Балтийского моря, состоявшегося 5-6 апреля 2013 г. в Санкт-Петербурге, и представляет собой платформу государственно-частного партнерства, призванную собирать принципиально новую региональную сеть, которая будит влиять как устройство практического взаимодействия с целью развития трансграничного сотрудничества, экономически обоснованных действий и проектов на тем более экологии региона Балтийского моря.  Санкт-Петербургская начало объединяет представителей государственных структур, деловых кругов и гражданского общества и является генератором практических идей и конкретных предложений по вопросам сохранения экологической системы Балтийского моря». об этом заявил преемник Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин в ходе форума «Зелёное судоходство», состоявшемся в Минприроды России. Выступая на открытии форума, он сообщил, что морской транспорт выполняет важнейшую экономическую занятие в регионе Балтийского моря: «В настоящее время в акватории моря находится более 2000 судов и в последние годы увеличивается как их количество, да и размеры. при этом на судоходство приходится до 15% мирового грузооборота». Несмотря на свою относительную экологическую чистоту (по объему выбросов на тонну перевозимого груза), морской транспорт является крупным источником вредных выбросов. Так, по имеющимся данным Международной морской организации (ИМО), морские перевозки дают до 4% мировых выбросов СО2. Вопросы защиты морской среды находятся в ведении Комиссии по защите морской среды Балтийского моря (ХЕЛКОМ). обыкновенный ХЕЛКОМ расписание действий по Балтийскому морю является примером формирования единой комплексной экологической политики в вразбивку взятом регионе. сей закон может продолжаться распространен и на другие трансграничные водные объекты. Россия ежеминутно отмечает заинтересованность в выполнении всех международных обязательств, сформулированных в Плане действий ХЕЛКОМ, и предпринимает последовательные шаги, направленные на его реализацию. сообразно решению ИМО, Балтийское много считается особой зоной контроля эмиссии серных соединений. С 1 января 2015 г. вводятся жесткие меры по сокращению серы в топливе для судов в Евросоюзе. Так, немедленно морское топливо содержит не более 1% серы, в 2015 г. сей показатель обязан уменьшиться до 0,1%. – В связи с этим Р. Гизатулин отметил, что Швеция, Финляндия, Германия, а и прибалтийские страны уже приступили к работе по переводу судов на сжиженный естественный газ (СПГ). «Рост интереса к использованию экологически чистых видов топлива со стороны европейских партнеров обусловлен как экологическими, да и экономическими факторами», – отметил он. Р. Гизатулин подчеркнул, что в рамках «Санкт-Петербургской инициативы» уже реализуются проекты государственно-частного партнерства, и выразил надежду на приход новых проектов, в частности, по защите морской среды. Так, индустрия «Газпром-экспорт» планирует строительство двух заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ) во Владивостоке и Санкт-Петербурге до 2020 г., объемом около 10 млн т. В рамках работы Форума были и рассмотрены вопросы формирования единого рынка газомоторного топлива, его инфраструктурного обеспечения, финансирование проектов, а да юридическую основу данной деятельности. В мнение преемник Министра отметил, что «Санкт-Петербургская инициатива» привлекла широкое забота и зa пределами Балтийского региона, шагнув очень зa Урал, и в перспективе рассматривается мочь осуществления в рамках Инициативы проекта по переводу на экологически чистое топливо флота, задействованного на озере Байкал.Санкт-Петербургская начало была утверждена по результатам Форума Балтийского моря, состоявшегося 5-6 апреля 2013 г. в Санкт-Петербурге, и представляет собой платформу государственно-частного партнерства, призванную собирать принципиально новую региональную сеть, которая будит биться как устройство практического взаимодействия с целью развития трансграничного сотрудничества, экономически обоснованных действий и проектов на тем более экологии региона Балтийского моря.  Санкт-Петербургская начало объединяет представителей государственных структур, деловых кругов и гражданского общества и является генератором практических идей и конкретных предложений по вопросам сохранения экологической системы Балтийского моря». об этом заявил преемник Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин в ходе форума «Зелёное судоходство», состоявшемся в Минприроды России. Выступая на открытии форума, он сообщил, что морской транспорт выполняет важнейшую экономическую занятие в регионе Балтийского моря: «В настоящее время в акватории моря находится более 2000 судов и в последние годы увеличивается как их количество, да и размеры. при этом на судоходство приходится до 15% мирового грузооборота». Несмотря на свою относительную экологическую чистоту (по объему выбросов на тонну перевозимого груза), морской транспорт является крупным источником вредных выбросов. Так, по имеющимся данным Международной морской организации (ИМО), морские перевозки дают до 4% мировых выбросов СО2. Вопросы защиты морской среды находятся в ведении Комиссии по защите морской среды Балтийского моря (ХЕЛКОМ). обыкновенный ХЕЛКОМ образ действий действий по Балтийскому морю является примером формирования единой комплексной экологической политики в вразброд взятом регионе. сей закон может продолжаться распространен и на другие трансграничные водные объекты. Россия неизменно отмечает заинтересованность в выполнении всех международных обязательств, сформулированных в Плане действий ХЕЛКОМ, и предпринимает последовательные шаги, направленные на его реализацию. сообразно решению ИМО, Балтийское много считается особой зоной контроля эмиссии серных соединений. С 1 января 2015 г. вводятся жесткие меры по сокращению серы в топливе для судов в Евросоюзе. Так, немедленно морское топливо содержит не более 1% серы, в 2015 г. сей показатель обязан уменьшиться до 0,1%. – В связи с этим Р. Гизатулин отметил, что Швеция, Финляндия, Германия, а да прибалтийские страны уже приступили к работе по переводу судов на сжиженный естественный газ (СПГ). «Рост интереса к использованию экологически чистых видов топлива со стороны европейских партнеров обусловлен как экологическими, да и экономическими факторами», – отметил он. Р. Гизатулин подчеркнул, что в рамках «Санкт-Петербургской инициативы» уже реализуются проекты государственно-частного партнерства, и выразил надежду на приход новых проектов, в частности, по защите морской среды. Так, индустрия «Газпром-экспорт» планирует строительство двух заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ) во Владивостоке и Санкт-Петербурге до 2020 г., объемом около 10 млн т. В рамках работы Форума были да рассмотрены вопросы формирования единого рынка газомоторного топлива, его инфраструктурного обеспечения, финансирование проектов, а да юридическую основу данной деятельности. В вывод преемник Министра отметил, что «Санкт-Петербургская инициатива» привлекла широкое уважение и зa пределами Балтийского региона, шагнув вдали зa Урал, и в перспективе рассматривается мочь осуществления в рамках Инициативы проекта по переводу на экологически чистое топливо флота, задействованного на озере Байкал.

Related Post

Впередсмотрящему СПО-ФДО праздничные фейерверки поздравлений с юбилеемВпередсмотрящему СПО-ФДО праздничные фейерверки поздравлений с юбилеем

1 февраля в штаб-квартире СПО-ФДО прошло хвала сопредседателя оргкомитета «Пионерии-90» Евгения Михайловича Тяжельникова. Поздравляя юбиляра с 85-летием, начальник СПО-ФДО Волохов А.В. поблагодарил его за плодотворное помощь и значительный вклад в подготовку юбилейных мероприятий. и А.В.Волохов огласил

алюминиевые раздвижные двери для беседкиалюминиевые раздвижные двери для беседки

Садовая беседка — подходящая площадка для отдыха на свежем воздухе. При круглогодичном использовании возводят капитальное строение из кирпича или дерева. Кирпичный фасад устойчив к возгоранию, поэтому помещение можно дополнить печкой.